[реклама вместо картинки]

Тёмная сторона

Объявление

Этот форум - попытка возродить основные ценности жизни, без которых она скучна, опасна и безынтересна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тёмная сторона » Новости » Въезд в центр Москвы будет стоить 250$


Въезд в центр Москвы будет стоить 250$

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мода жить с оглядкой на Лондон скоро принесет свои плоды. За въезд в центр Москвы автомобилистам придется платить. Если в Лондоне ежедневная плата за въезд в центр города составляет 8 фунтов стерлингов (около 400 рублей), в России она может быть лишь немногим меньше. Московским автовладельцам это грозит настоящим разорением…

Любая информация о том, что въезд в центр Москвы скоро станет платным, все еще подвергается автомобилистами сомнению. Более того, большинству россиян идея кажется просто возмутительной. Подобная реакция не в последнюю очередь обусловлена национальными особенностями. Если для англичан, стоящих у истоков механики, отказ от авто в пользу автобусов – благо, то россияне только-только пересели на автомобили. Россиянин готов часами стоять в пробке, но в своем, родном транспортном средстве. В итоге транспортная проблема столичного региона сегодня приобрела поистине гигантские масштабы.

Многокилометровые пробки возникают в столице практически каждый день. Автопарк Москвы сегодня составляет 10% всего автопарка страны. По мнению экспертов, к 2015 г., если прирост автопарка будет увеличиваться теми же темпами, количество автомобилей в Москве превысит 5 млн штук и движение в городе может просто встать. На прошлой неделе Минтранс РФ в очередной раз сделал предложение внедрить плату за пользование уличной дорожной сетью, включая взимание платы за въезд в центральные части городов. В настоящее время Минтранс обсуждает идею с субъектами РФ. В ближайшее время она получит дальнейшее развитие и, как считает большинство экспертов, скорее всего, будет претворена в жизнь.

Идея платных дорог совсем не нова и во всем мире успешно реализуется. Например, в том же Лондоне еще в 2003 году, невзирая на протесты горожан, ввели платный въезд в центр на личном транспорте. Городские власти утверждают, что за четыре года, что существует плата, плотность движения в центре сократилась на 20%. AutoNews.ru готов подтвердить, это действительно так: по сравнению с Москвой, автомобилей в центре Лондона практически нет. Серьезной пробкой считается затор длительностью максимум в час. Двухэтажные double-deckers гоняют по узеньким улочкам в стиле Шумахера, по дороге респектабельно движутся малолитражки – между ними лихо лавируют кэбы. На краснополосую “зебру” никто не заезжает, припарковаться на автобусной остановке – боже упаси! Иными словами, машин стало меньше – жить стало проще, и дышится в столице Альбиона весьма приятно.

Более того, буквально в минувшем феврале платная зона для автомобилистов в Лондоне была расширена в два раза: к Вест-энду и Сити добавились такие районы, как Гайд-парк, Челси и Кенсингтон. К слову, именно здесь и основались российские олигархи, которые, как и прочие законопослушные англичане, ежедневно платят за подъезд к собственному особняку.

Плата за проезд по центру в Лондоне составляет 8 фунтов стерлингов (около 400 рублей), произвести оплату можно заранее в газетных киосках, супермаркетах, посредством Интернета либо смс-сообщения. Те, кто часто посещает центр города, могут приобрести абонемент со скидкой. Владельцы безвредных автомобилей, работающих на экологически безопасных видах топлива (водород, электричество), от платы освобождены. За всеми остальными строго следят 700 видеокамер, установленных по всему городу. Тех, кто проигнорировал требования властей, моментально вычисляют и жестко штрафуют. Англичане предпочитают не рисковать.

Так уж повелось, что московские власти в последнее время очень тесно сотрудничают с британскими коллегами по самым разным поводам. Что касается транспорта, берут с них пример. Вот, например, мэр Москвы Юрий Лужков уже и “зебры” в красный цвет покрасил, и объявил о преференциях для владельцев малолитражек. Сейчас задачей особой важности становится возрождение наземного городского пассажирского транспорта, использование которого в Москве, к сожалению, сейчас считается непрестижным. “Разумное ограничение” пользования личным транспортом, как это называют в Минтрансе, должно решению этой задачи поспособствовать.

Несмотря на то, что россияне всерьез идею платного въезда в центр пока не воспринимают, большинством экспертов она сегодня признана достаточно рациональной и, судя по всему, рано или поздно будет претворена в жизнь. “Практика Лондона показывает, что люди повозмущались, но в итоге все прекрасно работает, – комментирует начальник пресс-службы НИИ Генплана г. Москвы Олег Хавалкин. – Глобально, в городском масштабе – это достаточно разумное решение”.

В “Мосгортрансе” к идее также отнеслись с воодушевлением и заверили, что в случае, если въезд в центр Москвы все же сделают платным, это никак не скажется на возможности перемещения для горожан и туристов внутри платной зоны. “Мы всю жизнь подстраиваемся под всех, и в этот раз подстроимся, – говорит начальник пресс-службы “Мосгортранса” Ольга Терно. – Конечно, если число автомобилей уменьшится, мы и возить будем быстрее, и маршруты новые разработаем”.

Ограничение въезда в центр, скорее всего, облегчит дороги и некоторым образом поможет разрешить проблему пробок. Однако понятно, что озвученная проблема требует комплексного подхода. По всей видимости, выходом могли бы стать вертикальные магистрали, отдельные как для пассажирского транспорта, так и для грузовиков. Гораздо целесообразнее было бы сначала построить обводные дороги, а потом уже всех отворачивать от центра. Эксперты считают, что в случае, если центр освободят от автомобилей, не помешало бы введение альтернативных видов общественного транспорта, например – помимо метро – подземного трамвая. Столичные власти уже объявили, что займутся активным освоением подземного пространства.

Для рядовых же автовладельцев нововведение обернется дополнительной статьей расходов. Лондонцы, например, уверяют, что, несмотря на систему абонементов и скидок, платный въезд в центр города лишает семейный бюджет ежегодно не одной сотни фунтов стерлингов. При средней зарплате среднестатистического англичанина в 1500 фунтов в месяц только на проезд по центру уходит около 250 фунтов – это одна шестая часть. Немудрено, что в центре Лондона автомобилей почти нет.

Москва, по разным оценкам, сегодня входит в тройку самых дорогих городов мира, обгоняя Нью-Йорк и Токио. Поэтому не исключено, что и у нас цены будут примерно того же уровня. Если учесть, что в Москве средняя заработная плата равняется 1500 долларов, то на проезд в месяц может уходить до 250 долларов (около 7 тысяч рублей).

Говорят, сам мэр Лондона господин Кен Ливингстон на работу в мэрию ездит на метро. Ну а что: может быть, и мы когда-нибудь начнем ценить собственное время и здоровье больше, чем сомнительный комфорт и ненужные амбиции…

0

2

Комментарии:

olds95
И где это в Москве средняя з.п. 1500 грина,
Ответить
Ответить лично
сейчас туда побегу.!

olds95
Может вообще надо зпретить личный транспорт и всем выдать велосипеды,как в Китае, вот и проблемы не будет.

dasV
Может типа с метро начать?
Лужок в мето то был хоть раз?
Это же вообще писец...я благо живу на ветке которая почти разгружена..но каждый день я прижат и раздавлен..
Стоит сначало подумать прежде чем что то делать?

dmitry_nnm
Как пример идиотизма и крайней хамской политики по отношению к народу, я бы добавил действия московских властей по установке турникетов в общественном траспорте.
это просто наглый, изощренный цинизм гнусного отношения к людям. если бы слышал Лужков что говорят про него в ОЧЕРЕДЯХ в переднюю дверь автобуса. Это как нужно сделать, что бы весь народ Москвы поставить, не побоюсь этого слова, раком. Лихо ! И везде, везде писали - эксперимент признан удачным. Кем признан ? Кем ? Гады поганые. Видели бы они эти признавальщики, что творится утром на автобусных остановках в спальных районах. Как продираются беременные, старухи с сумками, мамочки с ребенками. и все это ради того,чтобы собрать оплату за проезд. Жаль, что ради собирания этих вонючих 15 рублей не поставили ОМОН с автоматами. УРРРРРоды. Чтоб вам этот турникет размером в 40см шириной поставили перед вашим сортиром в доме. У автобуса 4еееее, четыре двери. Нет надо все сделать через жопу. Надо заставить всех заходить через одну. И стоят очереди из автобусов, и стоят очереди в автобусы, троллейбусы, трамваи. Просто чтобы знали -- те кто это придумал, вы ПРИДУРКИ. И это самое ласковое слово, которое вам могут сказать. Если хотите услышать другие -- поезжайте к 7.30 допустим на ВЫхино, Щелковскую, Царицыно и т.д.
Вместо того, чтобы просто платить как раньше зарплату обычным теткам-кондукторшам. Но вам то выгодны откаты от маршруточников, у них теперь клиентуры появилось больше. Спасает только терпеливость нашего народа. А жаль.

niknatan
метро-метро, а монорельсы?! по воздуху на магнитной подушке ездить надо. Смотрите новости из Японии или других цивильных стран.
Тока у нас строят и капремонты делают, чтобы ВОРОВАТЬ, а не для людей. Вот поснимали трамваи в Питере, увидите - снова проведут. На любом действии деньги тянут для себя

Bugzy
Если таким образом запретят автомобили, то от обилия хлынувших людей встанет и метро и их любимый (но далеко не наш) наземный транспорт, который они пытаются зачем-то поднять из говна. В этих долбаных автобусах и так ездить невозможно - давка, всё время кто-то на ноги наступает, а они хотят ещё больше народу согнать.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тёмная сторона » Новости » Въезд в центр Москвы будет стоить 250$