[реклама вместо картинки]

Тёмная сторона

Объявление

Этот форум - попытка возродить основные ценности жизни, без которых она скучна, опасна и безынтересна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тёмная сторона » Новости » Группа депутатов решила - зомбирование людей рекламой пора остановить


Группа депутатов решила - зомбирование людей рекламой пора остановить

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Зомбирование людей рекламой пора остановить, решила группа депутатов и выступила сегодня с инициативой создания при Госдуме экспертного совета, который бы контролировал рекламу с морально-этической точки зрения.

Вся реклама, ориентированная на широкие круги населения, зомбирует потенциальных потребителей, заявила писатель-психолог и журналист Ирина Майорова на прошедшей сегодня пресс-конференции "Внесение поправок в федеральный закон "О рекламе". "Реклама в нашем обществе давно перестала быть просто инструментом информирования о новых товарах и услугах, сегодня это прямое внушение, нацеленное на бездействующий, лишенный возможности анализа мозг ", – сообщила она.

Мозг потребителей производители рекламы, по словам Майровой, выводят из строя, используя гипнотические и психотехнические приемы. Так, к примеру, расходящиеся круги по воде в рекламном ролике или повторение однотипной мелодии (как в рекламе Coca-Cola: "Праздник к нам приходит") вводят людей в состояние легкого транса и отключают критичность сознания, готовя почву для последующего внушения рекламной информации. Не так уж безобидны, по словам Майоровой, и "рекламные" домохозяйки, покупающие в магазинах какой-нибудь стиральный порошок. "При встрече с товаром реальный человек ведет себя так же, как и рекламный персонаж", – заявила Майорова. Всего же, по ее словам, российские рекламопроизводители используют не менее 20 способов внушения.

Правда, пока такой совет не создан, и будет ли – неизвестно. Так что по этому поводу рекламщикам волноваться еще рано и не факт, что придется вообще.

Главная опасность рекламы в том, что она навязывает людям образ мышления и образ поведения, считает депутат Госдумы Михаил Маркелов. "Рекламные послания могут носить и политический характер. И что самое страшное – подавляющее большинство игроков на нашем рекламном рынке – иностранцы", – заявил Михаил Маркелов.

На иностранцев Маркелов напирал больше всего. Особенно на небезызвестного всем оператора наружной рекламы News Outdoor – детище крупнейшего медиамагната Руперта Мэрдока. Оператор, по словам Маркелова, занимает 70% московского рынка наружной рекламы, по сути, являясь монополистом. В некоторых районах Москвы присутствие News Outdoor "зашкаливает". К примеру, на Волгоградском проспекте оператору принадлежит 48,46% рекламных площадей, на Каширке – 49,4%, на Вернадке – почти 47%, а на проспекте Мира вообще 60,39%.

Впрочем, цифры, приведенные Маркеловым, очень сильно расходятся с официальными данными, представленными главным московским измерителем наружки – компанией "Эспар-аналитик". Согласно их измерениям, News Outdoor принадлежит всего 25% московского рынка наружной рекламы.

От ответа на вопрос корреспондента dp.ru, откуда у депутата взялись цифры, настолько расходящиеся с официальными, Маркелов "увильнул", сказав лишь, что "эта информация из достоверных источников и полностью соответствует действительности". Однако источник назвать не пожелал.

Депутат Насташевский – член комитета Госдумы по информационной политике, также не остался равнодушен к вопросу о News Outdoor. Оператор, по его словам, сейчас всеми путями пытается вне конкурса получить "большой кусок" рекламных площадей на МКАДе и на развязке Третьего транспортного.

Что же касается "антимонопольных" поправок в закон "О рекламе" относительно наружки, то принятие их в третьем чтении, по словам депутата Маркелова, постоянно откладывается из-за давления, оказываемого иностранными корпорациями на депутатов Госдумы.

0

2

Лично мне была интересна первая пологвина новости, даже как-то удивлён был, вроде как "Неужели кто-то, что-то дельное решил сделать в рядах могущих?", мне даже как-то не особо верится, но я надеюсь что с рекламой хотя бы что-нибудь да сделают, ну хотя бы уменьшат её количесвто вдвое, просто совсем избавиться от рекламы мне видится нереальным, потому как в этом деле крутятся наверняка немалые деньги.
Вторая часть текста мне не особо понятна. Не, ну конечно смысл ясен, но зачем столько лишних слов про какую-то фирму и т.п.

0

3

как зачем? ща под шум волны рекламные площади в Москве переделят. Думаешь, зачем им эта шумиха еще?

Тэйнмар написал(а):

в этом деле крутятся наверняка немалые деньги.

и основную их часть отгребает десяток человек, половина из которых - чиновники...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тёмная сторона » Новости » Группа депутатов решила - зомбирование людей рекламой пора остановить