Тёмная сторона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тёмная сторона » Флуд » ...


...

Сообщений 151 страница 174 из 174

151

Всё, ликуйте. Админ уходит на непределённый срок :skull: в связи с техническими проблемами... =)
ЗЫ Как прийду, всех поубиваю... Я думаю, будет за что... :butcher:  :lol:

0

152

OverSeer
Да пошёл ты :lol:

0

153

Толян
Обломись, я остаюсь  :lol:

0

154

OverSeer
Вот блин! А я уже переворот хотел устроить и власть в свои руки забрать :lol:

0

155

Толян
Я в тебя верю  :lol:

0

156

Толян написал(а):

Был бы юзер,а повод для бана завсегда найдётся,я-то уж знаю

вот она мудрость. :lol:

0

157

Толян написал(а):

OverSeer
Вот блин! А я уже переворот хотел устроить и власть в свои руки забрать

угу.клёво было бы. :lol: бунт это весело.)) :D

0

158

:lol: Дайте мне пароль на админку,я уж вам устрою ночку Варфоломеевскую

0

159

Толян
Записывай,
Логин: Иди
Пароль: Нахер
:lol:

0

160

Ну вот, теперь все знают, а не только Толян :D

0

161

Тэйнмар
Я не против... Этим разрешаю пользоваться всем...  :lol:

0

162

OverSeer написал(а):

Записывай,
Логин: Иди
Пароль: Нахер

Не подходит :mad:

0

163

Толян
Да? Странно, попробуй ещё раз... проверь раскладку клавиатуры, не включен ли капс Лок...  :lol:

0

164

OverSeer
Да уж чё тока не пробовал,неправильный логин или пароль :lol:

0

165

Толян
Да ты че, всё правильно, и логин и пароль!  :lol:

0

166

:D

0

167

OverSeer написал(а):

Толян
Да ты че, всё правильно, и логин и пароль!

дык это ж мой логин и пароль.))стырил гад и на весь форум растрезвонил! :lol:

OverSeer написал(а):

Записывай,
Логин: Иди
Пароль: Нахер

кошмар.усё выведают! :lol:  :lol:  :lol:

0

168

ребят... жаль, что тему "Цитаты" закрыли. Долго думала, где же высказаться, наконец решила стряхнуть отсюда нафталин.

вот чесслово, навряд ли изложение чьих-то мыслей станет здесь актуальным. лично я на это особо не рассчитываю

НО

иногда на бескрайних просторах интернета и периодической печати встречаются перлы. то есть не в смысле очередных журналистских ляпов, а скорее наоборот, фразы, чье отрезвляюще-беспощадное воздействие на мозг больше напоминает занозу в одном месте.  :wako:

одна из них (разрядка автора):

"Вообще, надо сказать, что на Евровидении в этом году преобладал черный цвет (я предполагаю — в полном соответствии с весенне-летними тенденциями моды), от чего сам конкурс временами смахивал на корпоративную вечеринку сотрудников похоронного бюро."

0

169

мыша, ваще-то тема цитаты вроде не прикрыта, а перемещена)

0

170

я живая!))))  воть  даж приперлось на форум))) :D

0

171

Что не может не радовать)

0

172

:P спасибо)))) счас еще повисю прочту фто тут есчо есть)))

0

173

Ну тут вроде много чего) Есть чё почитать) И вроде должно тебе быть что написать)

0

174

так я и пишу)) и создаю темки))) вроде бы=р

0


Вы здесь » Тёмная сторона » Флуд » ...