Тёмная сторона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тёмная сторона » Приют для FourZero'вцев » Обращение к админу fourzero


Обращение к админу fourzero

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Vlandus, если ты не покажешь себя способным на диалог, я буду добиваться твоего отстранения

0

2

Вот какой сон мне приснился ещё восьмого числа

2009-01-08
Парень в белом пиджаке. В белых брюках заламывает правую руку стриптизёрше обнажённой, с обнажённой грудью. И уводит её со сцены.

А вот эти сны мне приснились уже после того как я создала эту тему


2009-01-10
Одна толи обезьянка, толи человек, такая что ль накрашенная что ли… и вторая тоже накрашенная.
И вот первая роняет что-то на лицо второй.
А это оказывается не лицо, это маска такая была с париком.
А под ней там даже не обезьяна, а там, просто такая волосатая морда, с угрюмым ртом, мелкими зубами… такое привидение волосатое, короче. Вот.

На форуме внизу оранжевым Ив как присутствующий пользователь.

Значит такой спортивный урок.
Учиться… учиться держать удар получается. Потому что встают спортсмены, да? Или тренирующиеся. И тренер говорит: вы друг друга бейте, ударяйте по корпусу. Так чтобы научиться… Причём, он говорит: можно научиться держать удар, научиться его выдерживать. А ещё он говорит: можно и не вдвоём, можно даже втроём.
Я думаю: О, да, прикольно втроём мочиться. А там.. количество человек не ограничено.
Ну и что.. что.. значит ещё … какая мысль пришла: интересно. А чем же ограничивается-то сила удара? Это ведь ни чем не отличается от драки. Та же самая цель – ударить. А чтобы научиться держать удар он должен быть достаточно сильный, иначе он ничему не научит.

Поставили памятник Моцарту, в какой-то пещере или в доме.
Почему в пещере потому что выход такой аркой низкой.
И хотят теперь его вынести. А он большой достаточно и тяжёлый.
Может не пролезть через выход.

И вот ещё значит.
Такая обычная страница форума, аватар Вландуса кажется.
И вот я её отодвигаю, а за ней ещё одна страница, и там совсем другой аватар.
На нём девушка с чёрными волосами, и белыми покрашенными местами.
Ну волосы чёрные, но местами покрашены белым. То есть, ну так делают иногда, полосочками там, прядями, во. И она ковыряется в носу.

-1

3

Вландус ты позоришь Курпатова как организатора. Осталось только известить его об этом.

-1

4

:rofl:  Ультиматум?

0

5

ДА

0

6

Сегодня приснились такие сны

2009-01-11

Люди снимают с труб розовые полотна, с газовых труб, труб заводов, труб которые потом идут к промышленным зданиям, большие такие розовые полотна, стягивают с них.

В армии в связи с экономическим и газовым кризисом читают доклад. И там прозвучали такие слова: что теперь чтобы выжить люди должны начать обнажаться и полуобнажаться уже сейчас, иначе некоторые не доживут до весны.
У доски или там у экрана стоял Магнето из «Людей Х».

Ручки дверей около труб, труб отопления. Помнится была такая зелёная стеклянная ручка, справа от трубы, очень близко к ней, как бы в стену вмонтированная, или может быть даже в саму трубу.

Домик со стеклянным окном в виде равностороннего креста
И человек разбегаясь разбивает это окно.
А домик почему-то мне показалась стоял у входа на ВВЦ, как проходная у ворот. Слева если стоять лицом к входу.

Девушка со светлыми волосами до плеч, с черной повязкой на глазах и в халате типа домашнего пытается удержаться вырывающуюся у неё из рук светящуюся белым светом девушку с крыльями, меньше её размером.

0

7

Вот ещё чем-то похожий сон вчера приснился:

У женщины вместо креста на шее висит маленькая женщина в белом платье, видом подобная Мерлин Монро. Тоже так раскинула руки крестом.
(время записи этого сна 15:57)

Хлоя написал(а):

В армии в связи с экономическим и газовым кризисом читают доклад. И там прозвучали такие слова: что теперь чтобы выжить люди должны начать обнажаться и полуобнажаться уже сейчас, иначе некоторые не доживут до весны.
У доски или там у экрана стоял Магнето из «Людей Х».

Вчера приснилось

Как бы экран канала вести, и внизу где сообщаются новости одной строкой замечаю имя Магнето.

А днём по радио узнаю вот эту новость:

22.01.2009 | 12:01

За смерть солдата

Минобороны ответит за смерть солдата от пневмонии

update: 22.01.09 (12:33)

Семья погибшего от пневмонии солдата-срочника Антона Юматова в ближайшее время подаст иск к Министерству обороны России с требованием возместить моральный ущерб от гибели их родственника. Как пишет 22 января "Коммерсант", об этом заявил его брат Григорий.

"Пока рано говорить, какую сумму будем требовать. Мы буквально на днях похоронили Антона и еще не отошли от этого, но точно будем идти до последнего", — заверил он.

Невеста Антона Юматова Дарья Новгородцева заявила, что незадолго до смерти солдат рассказывал ей, что на построении они долго стоят в казарме одетые, а потом выходят на улицу в двадцатиградусный мороз на занятия. "Понятно, что в таких условиях заболеть несложно, кроме того, Антон говорил, что заболел уже 22 декабря — у него была температура, кашель и боль в груди, но госпитализировали его лишь 26 декабря",— заявила она. По ее словам, Антон жаловался на неуставные отношения. Он рассказывал, что пьяные сержанты по ночам заставляли мыть полы, даже несмотря на то, что у него уже была высокая температура.

По версии Екатеринбургского комитета солдатских матерей, причиной вспышки пневмонии могли стать сделанные с нарушением норм профилактические прививки. По прибытии в гарнизон все новобранцы проходили вакцинацию от трех заболеваний: гепатита А, гриппа и пневмонии. "Прививки были сделаны в один день, и после этого за состоянием ребят никто не следил. Я считаю, что именно эти прививки и послужили толчком к развитию заболевания", — заявила председатель комитета Марина Лебедева. Однако начальник центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора Приволжско-Уральского военного округа Александр Аразрьян утверждает, что вакцинация в учебном центре проводилась по правилам.

Напомним, с 20 декабря 2008 года по 10 января в военный госпиталь в Екатеринбурге поступило 95 призывников из Еланского учебного центра с признаками пневмонии. В настоящее время в госпитале находятся 45 человек.

Рядовой Антон Юматов скончался 16 января в реанимационном отделении Приволжско-Уральского окружного военного клинического госпиталя от пневмонии. 19 января по факту смерти военнослужащего было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.109 ("Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей") и ч.2 ст.236 ("Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности смерть человека") УК РФ. Назначено проведение судебно-медицинской экспертизы. [/b]

По радио ещё говорили что его заставляли мыть полы с температурой 40

0

8

у! ёпт! спасибо поржал!  :D товарищ Хлоя! а вы какие грибы так сильно кушаете? х))))))))))

0


Вы здесь » Тёмная сторона » Приют для FourZero'вцев » Обращение к админу fourzero